0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Вопрос-ответ

Замена и возврат

Что делать, если товар сломался?

Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом.  Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит.

Что будет с техникой в сервисном центре?

Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки,  выявленные неисправности устранят.



Часто задаваемые вопросы

Где приобрести комплектующие для техники?

Любые комплектующие для вытяжки, духового шкафа или варочной поверхности в Минске, необходимо спрашивать в авторизованном сервисном центре конкретного производителя. Утраченные детали от любой техники (стеклянная подставка микроволновки, переключатели от плиты, жировой фильтр от вытяжки) вы можете приобрести или заказать в сервисном центре того или иного производителя, при этом они будут соответствовать конкретной  модели техники.

Как я могу узнать, где мой заказ?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-017-268-13-33. Будьте готовы назвать свой номер заказа.



Мы вам перезвоним