Технокрама

Вопрос-ответ

Замена и возврат

Что делать, если товар сломался?

Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом.  Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит.

Что будет с техникой в сервисном центре?

Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки,  выявленные неисправности устранят.



Часто задаваемые вопросы

Где приобрести комплектующие для техники?

Любые комплектующие для вытяжки, духового шкафа или варочной поверхности в Минске, необходимо спрашивать в авторизованном сервисном центре конкретного производителя. Утраченные детали от любой техники (стеклянная подставка микроволновки, переключатели от плиты, жировой фильтр от вытяжки) вы можете приобрести или заказать в сервисном центре того или иного производителя, при этом они будут соответствовать конкретной  модели техники.

Как я могу узнать, где мой заказ?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-017-268-13-33. Будьте готовы назвать свой номер заказа.




Все права защищены © 2011-2018 ЧТУП «Эльвинто»,
Свидетельство о регистрации, выдано 22.08.2011. УНП 691391506
Регистрация в Торговом Реестре №404189 от 02.02.2018, Мингорисполком.
Юр.адрес: Минский р-н Колодищанский с/с, д.Старина, ул. Светлая, д.2, ком.1
Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб-Вс: 10:00 - 20:00.