0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Замена и возврат

Сервис выдал дефектный акт, что делать?

Если сервисный центр выдал дефектный акт и указал в нем о неисправимом недостатке, магазин вернет деньги либо заменит товар.

Что будет с техникой в сервисном центре?

Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки,  выявленные неисправности устранят.

Что делать, если товар сломался?

Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом.  Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит.

Мы вам перезвоним