0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

К сравнению:
0

Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению

Часто задаваемые вопросы

Доставка возможна по всей Беларуси?

Да, доставка заказов осуществляется по всей Беларуси, однако не во всех регионах доступны все методы доставки. Подробнее о доставке читайте в разделе "Доставка"

Как я могу узнать, где мой заказ?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-017-268-13-33. Будьте готовы назвать свой номер заказа.

Где приобрести комплектующие для техники?

Любые комплектующие для вытяжки, духового шкафа или варочной поверхности в Минске, необходимо спрашивать в авторизованном сервисном центре конкретного производителя. Утраченные детали от любой техники (стеклянная подставка микроволновки, переключатели от плиты, жировой фильтр от вытяжки) вы можете приобрести или заказать в сервисном центре того или иного производителя, при этом они будут соответствовать конкретной  модели техники.

Мы вам перезвоним