Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению
Если изделие во время гарантийного срока неисправно, его следует передать в ремонт по указанным в гарантийном талоне адресам, либо позвонить по указанным номерам сервиса и вызвать мастера на дом. Если техника имеет видимые физические повреждения от падения или ударов, гарантийному ремонту она не подлежит.
Мастер может починить технику на месте, при необходимости забрать в сервисную мастерскую, в сервисной мастерской вашу технику проверят, диагностируют поломки, выявленные неисправности устранят.
Любые комплектующие для вытяжки, духового шкафа или варочной поверхности в Минске, необходимо спрашивать в авторизованном сервисном центре конкретного производителя. Утраченные детали от любой техники (стеклянная подставка микроволновки, переключатели от плиты, жировой фильтр от вытяжки) вы можете приобрести или заказать в сервисном центре того или иного производителя, при этом они будут соответствовать конкретной модели техники.
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-017-268-13-33. Будьте готовы назвать свой номер заказа.